Главная » FAQ » ДОСТАВКА |
В настоящее время существует несколько видов доставки:
При получении заказа необходимо проверять комплектацию и количество всех заказанных товаров согласно оформленной накладной по заказу. Претензии по целостности и любым другим физическим повреждениям продукции не будут приниматься, если не составлен подписанный обеими сторонами(передающей и принимающей) - АКТ приема передачи в котором будет детальное описание претензии. Доставка осуществляется из г.Золотоноша (Черкасская область). *Только после 100% предоплаты заказа.
|
Отслеживать движение посылки с заказом, можно зная ТТН(Штрих-код) посылки:
|
Бесплатная доставка заказа по Украине при условии, что сумма заказанного товара больше 1500 гривен
* Кроме доставки заказа курьером ТК "Новая почта" до дверей клиента по Украине и доставки за границу Украины.
|
Бесплатная доставка заказа по Украине при условии, что сумма заказанного товара больше 1500 гривен*.
Если Вы считаете, что это большая сумма и Вы не можете себе позволить купить на такую сумму, вспомните о своих друзьях огородниках, знакомых садоводах, соседях по даче. Скооперируйтесь вместе с ними и делайте совместные заказы, тем самым Вы сэкономите на доставке! * Кроме доставки заказа курьером ТК "Новая почта" до дверей клиента по Украине и доставки за границу Украины, а также кроме доставки крупногабаритных или тяжелых товаров(ящики торф.таблеток, витрины и т.п.) .
|
Доставка - "Укрпочтой" подразумевает, что Ваш заказ доставляется до почтового отделения — поэтому при заказе очень важно указывать правильный индекс*.
Почтальон приносит извещение(уведомление) в почтовый ящик по адресу указанному Вами при оформлении заказа. Это уведомление необходимо заполнить своими паспортными данными и с ним и паспортом прийти на Почту, чтобы забрать свой заказ. Код посылки при доставке "Укрпочтой" - отправляется по требованию клиента через 3-5 дней после отправки. Стоимость доставки "УкрПочтой":
* Просим Вас учесть тот факт, что заказы оформленные без указания домашнего адреса, например на а/я(абонентский ящик) - отправляются ТОЛЬКО по предварительной оплате.
|
Доставка - ТК "Новая почта" подразумевает, что Ваш заказ доставляется до склада ТК "Новая почта" согласно тарифам "Склад-Склад" - поэтому при заказе очень важно указывать правильный номер склада*. После отправки заказа мы отправляем номер ТТН в SMS на номер мобильного телефона указанного при оформлении заказа.
Стоимость доставки ТК "Новая почта":
* Просим Вас учесть тот факт, что заказы оформленные без указания №_склада(адрес склада) - отправляются на склад №1 указанного населенного пункта.
|
Доставка заказа курьером на Ваш адрес (до дверей) - возможна только по территории Украины - после 100% оплаты заказа. Стоимость доставки заказчик оплачивает курьеру при получении заказа.*
Минимальная стоимость такой услуги составляет от 80 гривен. * Просим учесть Вас тот факт, что на данный вид доставки не распространяется условие "Бесплатной" доставки.
|
Отправка за пределы Украины*Перед оформлением заказа, выберите валюту отличающуюся от гривны, т.е. Вам на выбор предоставляется: ЕВРО, Доллар(США) или Английский фунт - в данной валюте будет происходить оплата, это можно сделать в верхней части экрана (пример), в противном случае на усмотрение администратора магазина заказ может быть отменён с возвратом денежных средств в случае если Вы уже успеете оплатить заказ.Минимальная стоимость МЕЖДУНАРОДНОЙ доставки составляет 200 гривен (с учётом конвертационной комиссии,- это примерно 6,5 €).
Ориентировочно, на минимальную стоимость доставки - Вы сможете заказать около 35 негабаритных пакетиков семян, например семян томатов серии "От автора". Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от веса и кол-ва заказанного товара. Увидеть стоимость доставки Вы можете сразу же после выбора способа доставки "МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА". Не нажимайте кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", если Вас не устраивает стоимость доставки. Отредактируйте свой заказ, стоимость доставки будет меняться автоматически.
|
оцените ответ |
Да это возможно, если заказ еще не был отправлен. Для этого необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, но лучше через форму обратной связи на сайте.
|
Когда заказ придёт в Ваше почтовое отделение, почтальон доставит уведомление (извещение) в Ваш почтовый ящик. Для получения посылки необходимо заполнить данное уведомление паспортными данными и прийти с ним и паспортом на Почту — забрать посылку. Также мы сообщаем номер - штрихкод посылки(по запросу) для самостоятельного отслеживания местонахождения заказа на сайте Укрпочты.
|
За «долго» возьмём срок 10 дней с момента отправки Укрпочтой. Если Вы не получили посылку в течение этого времени, в любом случае сообщите нам об этом любым доступным способом. И одновременно сходите на свою почту и уточните у работников Почты, не приходила ли на Ваше имя ценная бандероль или посылка. Бывает так, что посылка приходит, а уведомления почтальоны умудряются не доставить. Мы со своей стороны имеем право подать заявление на розыск только спустя месяц после отправки заказа. Каждый заказ отправляется с номером для отслеживания, поэтому потеря — крайне редкое событие.
|
Самый выгодный способ доставки при сумме за товар до 1500 гривен - это доставка "Укрпочтой" после 100% оплаты заказа, т.к. наложенный платеж(пересылка денег) не требуется, а стоимость доставки согласно тарифной сетке равна от 30 гривен - согласно тарифов Укрпочты и оплачивается при получении посылки.
|
Все заказы в нашем магазине тщательно упаковываются в воздушно-пупырчатую плёнку, после в бандерольный конверт или картонный ящик(в зависимости от размера и объёма товаров в заказе), после чего бумажные конверты дополнительно обворачиваются стрейч плёнкой для предотвращения попадания влаги во внутрь посылки. Более детально рассмотреть, в каком состоянии приходят клиентам наши отправления можно на нашем YouTube канале. Ниже один из примеров распаковки полученного заказа.
|