Главная » FAQ » ВОЗВРАТ или ОБМЕН товара |
Мы любим наших клиентов и хотим, чтобы вы и ваши близкие получали только лучшее! Что делать, если в Вашей посылке обнаружился товар, который не соответствует Вашим ожиданиям? 1. Успокоиться :) 2. Позвонить/написать нам, объяснить ситуацию, прислать фото. У нас замечательная команда профессионалов, которая обязательно поможет. 3. Получить замену товара или возврат средств. Написать письмо Вы можете непосредственно с нашего сайта с помощью формы обратной связи, выбрав соответствующую тему, описав при этом подробно в чём заключается Ваше недовольство. Менеджеры рассматривают любую жалобу в кратчайшие сроки.
|
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей": Если товар не соответствует заявленному производителем качеству.Для того, чтобы можно было рассмотреть вопрос о ремонте или компенсации, или обмене, или возврате товара необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:
Без оформленного на транспортной компании «Акта об осмотре» либо др. документа, подтверждающих недостачу и/или порчу товара в заказе, претензия клиента о замене товара либо компенсации рассматриваться не будет.
Мы всегда стараемся быть на стороне клиента, поэтому для начала просто свяжитесь с нами по удобному для Вас номеру телефона указанному в контактах.
|
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" : Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.Мы осознаем особенности удаленной покупки товаров и обязуемся вернуть деньги или обменять товар, или оставить сумму в счет будущих заказов при соблюдении следующих условий:
Мы всегда стараемся быть на стороне клиента, поэтому для начала просто свяжитесь с нами по удобному для Вас номеру телефона указанному в контактах.
|