Главная » FAQ |
51.У меня есть дисконтная карта, но при вводе номера при оформлении заказа, скидка не просчитывается?
В настоящее время, скидки по дисконтным картам просчитываются менеджерами магазина вручную, после идентификации номера, непосредственно при сборе(оформлении) заказа.
|
Чтобы оплатить с личного баланса, выполняйте действия как на примере.
|
За «долго» возьмём срок 10 дней с момента отправки Укрпочтой. Если Вы не получили посылку в течение этого времени, в любом случае сообщите нам об этом любым доступным способом. И одновременно сходите на свою почту и уточните у работников Почты, не приходила ли на Ваше имя ценная бандероль или посылка. Бывает так, что посылка приходит, а уведомления почтальоны умудряются не доставить. Мы со своей стороны имеем право подать заявление на розыск только спустя месяц после отправки заказа. Каждый заказ отправляется с номером для отслеживания, поэтому потеря — крайне редкое событие.
|
Кликнуть на ссылку "Регистрация" и заполнить предложенные поля, как показано ниже в видеоролике.
|
Для отмены заказа, напишите нам сообщение, указав при этом номер Вашего заказа полученный при его оформлении.* * Просим учесть Вас тот факт, что отменить заказ можно только до момента его отправки.
|
Самый выгодный способ доставки при сумме за товар до 1500 гривен - это доставка "Укрпочтой" после 100% оплаты заказа, т.к. наложенный платеж(пересылка денег) не требуется, а стоимость доставки согласно тарифной сетке равна от 30 гривен - согласно тарифов Укрпочты и оплачивается при получении посылки.
|
Как открыть и пополнить свой счет на сервисе wise.com смотрите в видеоролике.
|
Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете*. Кроме этого Вы получите уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. ТТН для получения заказа отправляются клиенту в СМС на указанный номер телефона. В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться в службу по работе с клиентами по телефону(с 09:00 до 17:00 в будни) и получить полную информацию о состоянии заказа. * Распространяется на зарегистрированных пользователей.
|
Все заказы в нашем магазине тщательно упаковываются в воздушно-пупырчатую плёнку, после в бандерольный конверт или картонный ящик(в зависимости от размера и объёма товаров в заказе), после чего бумажные конверты дополнительно обворачиваются стрейч плёнкой для предотвращения попадания влаги во внутрь посылки. Более детально рассмотреть, в каком состоянии приходят клиентам наши отправления можно на нашем YouTube канале. Ниже один из примеров распаковки полученного заказа.
|
Как перевести средства другому получателю на сервисе wise.com смотрите в видеоролике.
|
Такой возможности нет.
Если Вы хотите добавить одну - две позиции, нужно оформить новый заказ при этом в комментарии указать: "Заказ - прошу присоединить к предыдущему заказу №*****". После чего администратор магазина вручную перенесет данные позиции в первый заказ, а второй(добавочный) заказ аннулирует. Данной возможностью не стоит злоупотреблять, т.к. некоторые из клиентов делают по три, четыре, пять заказов, с небольшими промежутками времени, то все данные заказы будут отправлены по отдельности в случае предоплаты или отменены в случае если оплата наложенный платеж. Если Вы хотите добавить более двух позиций, и Ваш первый заказ еще не был сформирован и отправлен,- лучше сделать новый заказ при этом в комментарии указать, что первый заказ необходимо отменить. В данном случае необходимо продублировать уведомление об отмене заказа через "Форму обратной связи".
|
1) Авторизироваться и перейти по ссылке - "Ваши заказы"(Меню "ГЛАВНАЯ"), если статус изменен на "Доставляется..." при наложенном платеже или на статус "Выполнен..." при предварительной оплате,- это означает что Ваш заказ отправлен.
2) Спросить у нас, написав нам, указав при этом номер Вашего заказа. 3) Спросить у нас, позвонив в рабочее время магазина.
|
|
Для того, чтобы Вы смогли иметь постоянную скидку в накопительной дисконтной программе, Вам необходимо зарегистрироваться. Каждый зарегистрированный посетитель магазина купивший товара на сумму 100 гривен и более получает постоянный бонус в виде скидки на все последующие покупки*.
Например, если Вы вошли на сайт под своим "Логином" и: совершаете первую покупку, на сумму 420 грн, то Вам автоматически при оформлении заказа будет считаться скидка в 4%, а в последующем оформляя новые заказы(войдя под своим "Логином"), полученная новая скидка будет суммирована уже к имеющейся у Вас - 4% скидке, а когда общая сумма Ваших заказов, будет равняться или превысит 1000 грн, при оформлении всех последующих заказов, Вам автоматически будет считаться скидка в 10%! * Не распространяется на товары категории Акция, Уценка, а также товары с примечанием "На данный товар не распространяется скидка" или пометкой восклицательный знак и крупногабаритные товары (парники и т.д.).
|
Если вы вдруг обнаружите более выгодное предложение у наших конкурентов:
* Неверно заполненная форма не подлежит рассмотрению.
|
Информация о действующих акциях всегда доступна в разделе Акции. Также в магазине имеются различные товары со скидками - ознакомиться с которыми можно в категории "Акционные товары".
|
Словом УЦЕНКА - на фото и в наименовании товара, обозначаются товары у которых истек срок реализации указанный на пакете, либо товары(семена) у которых истек срок всхожести заявленный в энциклопедических данных. На данные товары мы НЕ даём гарантии всхожести.
|
Для большего удобства клиентов в магазине реализована функция "Лист ожидания", с помощью неё можно в один клик добавить интересующий Вас товар, которого нет в наличии в собственный "Список желаний".
При появлении товара, которого не было в наличии, будет происходить рассылка уведомлений о поступлении товара. Уведомления будут поступать пользователям, которые были авторизированы перед добавлением интересующего товара в "Листе ожидания", те же пользователи которые не вошли на сайт под своим логином, но добавили интересующий товар в "Лист ожидания" - не смогут получать уведомления при поступлении товара, т.е. для них данная функция будет работать, как "Закладки".* При условии, что в "Моем профиле" указан Ваш телефон** - уведомление также поступит и на него. *Это обусловлено техническими возможностями. **Телефон необходимо указывать в формате 38ххххххххх.
|
Логин — это ваш уникальный псевдоним, под которым вас будет узнавать система сайта "Огород".
|
QR-код - это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию
для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
Отсканировав(сфотографировав) QR-код, вы сможете быстро ввести в телефон информацию о ТМ Ogorod.UA: номер телефона, e-mail и адрес веб-сайта.
|
|
Куки(слово не склоняется; от англ. cookie — печенье) - небольшой фрагмент данных, созданный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя в виде файла, который веб-клиент(обычно веб-браузер) каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:
интернет-магазин "Огород" использует постоянные куки для хранения кодов товаров, которые пользователь поместил в корзину покупок — и даже если пользователь закроет браузер, не совершив покупки, при последующем входе ему не придётся формировать корзину заново.Для того чтобы включить куки-файлы, выполните следующие действия: в Mozilla Firefox*:
в Microsoft Internet Explorer:
в Opera:
в Apple Safari:
Более подробно можно прочитать здесь. Если Вы не хотите(не можете) произвести вышеуказанные настройки, просто воспользуйтесь другим браузером. * Интернет-магазин www.Ogorod.UA - оптимизирован под браузер FireFox, здесь Вы можете скачать бесплатно, его последнюю версию.
|
|
Чтобы пополнить личный баланс, выполняйте действия как на примере.
|
Промокод - это состоящая из букв и/или цифр совокупность символов, дающая право на приобретение товара или услуги на специальных условиях. Может быть указан на сайте и дает определенную скидку на заказ или же в случайном порядке в наших соц.сетях. Если его нет, вводить его НЕобязательно. Как использовать промокод можно посмотреть на примере.
|
1-50 51-76