Главная страница Помощь покупателю
Главная » FAQ

В настоящее время, скидки по дисконтным картам просчитываются менеджерами магазина вручную, после идентификации номера, непосредственно при сборе(оформлении) заказа.
оцените ответ

Чтобы оплатить с личного баланса, выполняйте действия как на примере.
 
оцените ответ


За «долго» возьмём срок 10 дней с момента отправки Укрпочтой. Если Вы не получили посылку в течение этого времени, в любом случае сообщите нам об этом любым доступным способом. И одновременно сходите на свою почту и уточните у работников Почты, не приходила ли на Ваше имя ценная бандероль или посылка. Бывает так, что посылка приходит, а уведомления почтальоны умудряются не доставить.

Мы со своей стороны имеем право подать заявление на розыск только спустя месяц после отправки заказа.

Каждый заказ отправляется с номером для отслеживания, поэтому потеря — крайне редкое событие.
оцените ответ

Кликнуть на ссылку "Регистрация" и заполнить предложенные поля, как показано ниже в видеоролике.
 
оцените ответ


Для отмены заказа, напишите нам сообщение, указав при этом номер Вашего заказа полученный при его оформлении.*

* Просим учесть Вас тот факт, что отменить заказ можно только до момента его отправки.
оцените ответ


Самый выгодный способ доставки при сумме за товар до 1500 гривен - это доставка "Укрпочтой" после 100% оплаты заказа, т.к. наложенный платеж(пересылка денег) не требуется, а стоимость доставки согласно тарифной сетке равна от 30 гривен - согласно тарифов Укрпочты и оплачивается при получении посылки.
оцените ответ

Как открыть и пополнить свой счет на сервисе wise.com смотрите в видеоролике.
 
оцените ответ


Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете*.

Кроме этого Вы получите уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. ТТН для получения заказа отправляются клиенту в СМС на указанный номер телефона.

В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться в службу по работе с клиентами по телефону(с 09:00 до 17:00 в будни) и получить полную информацию о состоянии заказа.

* Распространяется на зарегистрированных пользователей.
оцените ответ

Все заказы в нашем магазине тщательно упаковываются в воздушно-пупырчатую плёнку, после в бандерольный конверт или картонный ящик(в зависимости от размера и объёма товаров в заказе), после чего бумажные конверты дополнительно обворачиваются стрейч плёнкой для предотвращения попадания влаги во внутрь посылки.

Более детально рассмотреть, в каком состоянии приходят клиентам наши отправления можно на нашем YouTube канале

Ниже один из примеров распаковки полученного заказа.
 
оцените ответ

Как перевести средства другому получателю на сервисе wise.com смотрите в видеоролике.
 
оцените ответ


Такой возможности нет.

Если Вы хотите добавить одну - две позиции, нужно оформить новый заказ при этом в комментарии указать: "Заказ - прошу присоединить к предыдущему заказу №*****". После чего администратор магазина вручную перенесет данные позиции в первый заказ, а второй(добавочный) заказ аннулирует.

Данной возможностью не стоит злоупотреблять, т.к. некоторые из клиентов делают по три, четыре, пять заказов, с небольшими промежутками времени, то все данные заказы будут отправлены по отдельности в случае предоплаты или отменены в случае если оплата наложенный платеж.

Если Вы хотите добавить более двух позиций, и Ваш первый заказ еще не был сформирован и отправлен,- лучше сделать новый заказ при этом в комментарии указать, что первый заказ необходимо отменить. В данном случае необходимо продублировать уведомление об отмене заказа через "Форму обратной связи".
оцените ответ


1) Авторизироваться и перейти по ссылке - "Ваши заказы"(Меню "ГЛАВНАЯ"), если статус изменен на "Доставляется..." при наложенном платеже или на статус "Выполнен..." при предварительной оплате,- это означает что Ваш заказ отправлен.

2) Спросить у нас, написав нам, указав при этом номер Вашего заказа.

3) Спросить у нас, позвонив в рабочее время магазина.
оцените ответ

  • если Гость(незарегистрированный / неавторизированный пользователь) "походил" по магазину, "набил корзину" - корзина сохраняется в куках его браузер;
  • если зарегистрированный пользователь "набил корзину" и не оформил её как заказ - в этом случае корзина сохраняется на сервер;
  • если гость, "набив корзину", авторизировался на сайте и раньше он не совершал действий, описанных в п.2 - его "гостевая" корзина с куков переносится на сервер (в его аккаунт магазина);
  • если гость, авторизировался, и у него был ранее набранный и неоформленный заказ (п.2) ... его корзина восстанавливается с сервера, затирая то, что он только, что набил в корзину будучи гостем;
  • во всех случаях, если пользователь набил заказ и не оформив его закрыл браузер - при возвращении на сайт, неоформленная корзина у него сохранится, и он сможет продолжить оформлять заказ.

оцените ответ


Для того, чтобы Вы смогли иметь постоянную скидку в накопительной дисконтной программе, Вам необходимо зарегистрироваться.

Каждый зарегистрированный посетитель магазина купивший товара на сумму 100 гривен и более получает постоянный бонус в виде скидки на все последующие покупки*.
 
 Итоговая сумма за товар / Накопленная сумма по заказам  % скидки
сумма от 100 грн - 200 грн 1
сумма от 200 грн - 300 грн 2
сумма от 300 грн - 400 грн 3
сумма от 400 грн - 500 грн 4
сумма от 500 грн - 600 грн 5
сумма от 600 грн - 700 грн 6
сумма от 700 грн - 800 грн 7
сумма от 800 грн - 900 грн 8
сумма от 900 грн - 1000 грн 9
сумма от 1000 грн 10

Например, если Вы вошли на сайт под своим "Логином" и:

совершаете первую покупку, на сумму 420 грн, то Вам автоматически при оформлении заказа будет считаться скидка в 4%, а в последующем оформляя новые заказы(войдя под своим "Логином"), полученная новая скидка будет суммирована уже к имеющейся у Вас - 4% скидке,

а когда общая сумма Ваших заказов, будет равняться или превысит 1000 грн, при оформлении всех последующих заказов, Вам автоматически будет считаться скидка в 10%!

* Не распространяется на товары категории Акция, Уценка, а также товары с примечанием "На данный товар не распространяется скидка" или пометкой восклицательный знак и крупногабаритные товары (парники и т.д.).
оцените ответ

Если вы вдруг обнаружите более выгодное предложение у наших конкурентов:
  • убедитесь, что более низкая цена распространяется на абсолютно тот же товар;
  • на странице товара нажмите на кнопку - "Я видел этот товар дешевле",- вставьте в открывшуюся форму - ссылку на страницу сайта с товаром, там где он дешевле;
  • наша служба поддержки проверит* информацию в течение суток, и мы постараемся предложить вам более выгодную цену, т.е. цена возможно будет изменена в уже оформленном заказе(вашем) на более низкую;
К сожалению, мы не сможем предоставить вам гарантию лучшей цены, если более низкая цена недоступна для всех пользователей, т.к. представляет собой, например, специальное предложение(акции, скидки и т.п.).

* Неверно заполненная форма не подлежит рассмотрению.
оцените ответ


Информация о действующих акциях всегда доступна в разделе Акции.

Также в магазине имеются различные товары со скидками - ознакомиться с которыми можно в категории "Акционные товары".
оцените ответ

Словом УЦЕНКА - на фото и в наименовании товара, обозначаются товары у которых истек срок реализации указанный на пакете, либо товары(семена) у которых истек срок всхожести заявленный в энциклопедических данных. На данные товары мы НЕ даём гарантии всхожести.
оцените ответ

Для большего удобства клиентов в магазине реализована функция "Лист ожидания", с помощью неё можно в один клик добавить интересующий Вас товар, которого нет в наличии в собственный "Список желаний".

При появлении товара, которого не было в наличии, будет происходить рассылка уведомлений о поступлении товара.

Уведомления будут поступать пользователям, которые были авторизированы перед добавлением интересующего товара в "Листе ожидания", те же пользователи которые не вошли на сайт под своим логином, но добавили интересующий товар в "Лист ожидания" - не смогут получать уведомления при поступлении товара, т.е. для них данная функция будет работать, как "Закладки".*

При условии, что в "Моем профиле" указан Ваш телефон** - уведомление также поступит и на него.

*Это обусловлено техническими возможностями.
**Телефон необходимо указывать в формате 38ххххххххх.

оцените ответ


Логин — это ваш уникальный псевдоним, под которым вас будет узнавать система сайта "Огород".
  • Оптимальный вариант логина - это Ваш номер телефона, например: 0987756633, т.к. свой номер телефона Вы никогда не забудете, даже если Вы будете делать покупки через год, Вы всегда сможете его вспомнить, кроме того, нам будет проще обрабатывать/искать в базе заказов именно Ваш заказ.
  • В логине нельзя использовать пробелы.
оцените ответ


QR-код - это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.

Отсканировав(сфотографировав) QR-код, вы сможете быстро ввести в телефон информацию о ТМ Ogorod.UA: номер телефона, e-mail и адрес веб-сайта.
оцените ответ

  • возьмите мобильный телефон с камерой;
  • запустите программу для сканирования кода;
  • наведите объектив камеры на код;
  • получите информацию;
  • добавьте ее в существующий или новый контакт.
оцените ответ


Куки(слово не склоняется; от англ. cookie — печенье) - небольшой фрагмент данных, созданный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя в виде файла, который веб-клиент(обычно веб-браузер) каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:
  • аутентификации пользователя;
  • хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сессии доступа пользователя;
  • ведения статистики о пользователях.
Например:
интернет-магазин "Огород" использует постоянные куки для хранения кодов товаров, которые пользователь поместил в корзину покупок — и даже если пользователь закроет браузер, не совершив покупки, при последующем входе ему не придётся формировать корзину заново.
Для того чтобы включить куки-файлы, выполните следующие действия:

в Mozilla Firefox*:
  • в меню "Tools" (Сервис) выберите элемент "Options"(Параметры);
  • для обновления настроек куки-файлов перейдите в раздел "Privacy"(Конфиденциальность) и выберите пункт "Cookies” (Куки-файлы).
  • Установите флажок "Allow sites to set cookies”(Разрешить сайты для записи куки-файлов).
  • Нажмите OK.

в Microsoft Internet Explorer:
  • в меню "Tools"(Сервис) выберите пункт "Internet Options"(Свойства браузера);
  • для обновления настроек браузера перейдите на вкладку "Privacy"(Конфиденциальность);
  • в разделе "Settings"(Настройки) нажмите кнопку "Default"(По умолчанию) или переместите ползунок вниз до значения "Medium"(Средний);
  • нажмите OK.

в Opera:
  • в меню "File”(Файл) выберете пункт "Preferences”(Настройки) далее "Privacy”(Конфиденциальность);
  • в разделе "Cookies” в первом выпадающем списке выберите "Automatically accept all cookies” (Автоматически принимать все cookies).

в Apple Safari:
  • в меню "Safari" выберите пункт "Параметры";
  • для обновления настроек куки-файлов перейдите на вкладку "Конфиденциальность";
  • выберите "Всегда", чтобы принять и запомнить все куки-файлы;
  • нажмите OK.

Более подробно можно прочитать здесь.

Если Вы не хотите(не можете) произвести вышеуказанные настройки, просто воспользуйтесь другим браузером.

* Интернет-магазин www.Ogorod.UA - оптимизирован под браузер FireFox, здесь Вы можете скачать бесплатно, его последнюю версию.
оцените ответ


Если не работает ссылка "Вход", т.е. после нажатия на нее ничего не происходит и посредине экрана не появляется окошко авторизации для заполнения Логина и Пароля - пример - просто нажмите сюда и у Вас откроется отдельная страница авторизации.
оцените ответ

- данный товар/материал имеет комментарий.
- данный товар/материал имеет видео.
- в настоящее время на данный товар НЕ распространяются дополнительные скидки по дисконтной программе и промо-кодам.

Что обозначают значки на сайте?

Что обозначают значки на сайте?
оцените ответ

Чтобы пополнить личный баланс, выполняйте действия как на примере.
 
оцените ответ

Промокод - это состоящая из букв и/или цифр совокупность символов, дающая право на приобретение товара или услуги на специальных условиях. Может быть указан на сайте и дает определенную скидку на заказ или же в случайном порядке в наших соц.сетях. Если его нет, вводить его НЕобязательно.

Что такое промокод?

Как использовать промокод можно посмотреть на примере.
 
оцените ответ

1-50 51-76